новости 
доска объявлений 
web-камеры 
погода в Крыму 

достопримечательности 




Куда спешим?

Ксения Пустоварова

Кабинет министров Украины принял постановление о внесении изменений в Правила дорожного движения в части скоростных ограничений. Ялтинские водители уже обратили внимание на исчезновение в черте города знаков, ограничивающих скорость движения до 40 и 50 километров в час. Но на этом дорожные новшества не заканчиваются.

Изменениями к ПДД предусмотрено, что в населенных пунктах движение транспортных средств позволяется со скоростью 70 км/ч, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют шесть и больше полос в обоих направлениях, — 80 км/ч, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют шесть и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник, — 90 км/ч.

Транспортным средствам (кроме автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и авто, которым управляют водители со стажем до 2 лет) на автомагистралях позволяется движение со скоростью 130 км/ч, на других дорогах вне пределов населенных пунктов — 110 км/ч, на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47 (синий знак, начало населенного пункта) — 90 км/ч.

С одной стороны, инициатива повышения лимитов скорости может показаться весьма удачной. По дорогам Украины курсирует все больше новых качественных авто, способных без натуги выдавать все 150 км/ч, а на 80—90 быть «послушными» и легкими в управлении. Однако качество дорожного покрытия, как говорится, оставляет желать лучшего, ведь кое-где это даже не покрытие, а подобие стиральной доски или побитой молью и наспех залатанной ветоши.

Комментируя постановление, премьер-министр Украины Юлия Тимошенко отметила, что сегодня на скоростных дорогах существуют необъективные ограничения скорости: «Странная ситуация — скоростная дорога, ограничение 80—90, а в действительности в нормальных странах там можно двигаться со скоростью 120—130 километров в час». Пожалуй, в этой фразе ключевое слово — «нормальный». В нормальных странах и на нормальных дорогах.

Тем не менее, не особенно вникая в нюансы дорожной обстановки в местах установки каждого конкретного знака, большие киевские начальники спустили распоряжения на места: знаки убрать. Начальник ДП Ялтинский ДЭУ «Крымавтодор» Александр Борисов, хотя и выполнил распоряжение начальника ГАИ Крыма, высказал сомнение в правильности такого государственного решения. «Нельзя убирать все знаки без разбора. В Ялте есть такие места, где они просто необходимы, например, возле школ, в частности, в Никите», — считает А. Борисов.

А 12 марта ялтинские дорожники получили новое распоряжение — демонтировать на трассе все знаки, ограничивающие скорость до 70 км/ч. Таких в зоне Ялты Александр Борисов насчитал 38 штук. Работы по демонтажу должны быть завершены в кратчайшие сроки.

Стоит добавить, что наша законодательная база условно разрешает превышение максимально допустимой скорости на 20 км/ч. Выходит, наши ялтинские 70 могут запросто достигать 90 км/ч. Остается лишь гадать, к чему могут привести такие гонки на дорогах города. Может, прав был глава МВД Юрий Луценко, категорически возражая против таких изменений?

  


Все новости >> Ялтинский курьер
 


Авторизация:










 

доска объявлений - архив | жилье в Крыму | отчеты | веб-камеры | погода | ссылки | помощь

При любом копировании и использовании материалов гиперссылка на www.restin.crimea.ua обязательна.


Детские товары. Товары для детей.