новости 
доска объявлений 
web-камеры 
погода в Крыму 

достопримечательности 




В симферопольском аэропорту заработал единый многоканальный колл-центр
В симферопольском аэропорту заработал единый многоканальный колл-центр Пассажиры аэропорта Симферополь могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа по телефону единого многоканального колл-центра.

Колл-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора.

В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 000 пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта.

Также колл-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиент грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс.

Крымская ПРАВДА.

  


Все новости >> Крымская Правда
 


Авторизация:










 

доска объявлений - архив | жилье в Крыму | отчеты | веб-камеры | погода | ссылки | помощь

При любом копировании и использовании материалов гиперссылка на www.restin.crimea.ua обязательна.


Детские товары. Товары для детей.